Новости

RSS

22.08.2013 Как выбрать мотошлем!
Для начинающего мотоциклиста покупка шлема может стать более сложным делом, чем выбор самого мотоцикла. Если человек заранее не изучал этот предмет, если не расспрашивал многих людей и не ходил по магазинам, то часто он покупает шлем в самый последний момент, когда уже выбрал подержанный мотоцикл. Так можно купить шлем, который просто хорошо выглядит; или можно целиком положиться на рекомендации дилера. В результате поездка на мотоцикле может принести значительно меньше удовольствия по сравнению с тем, какое удовольствие вы могли бы получить, если бы купили шлем, который бы идеально вам подошел. Даже для
опытного мотоциклиста, который хочет купить себе новый шлем, процесс выбора может быть сложным и полным сомнений.
У мотошлема должно быть как минимум две вентиляции: над бровями и ниже визора-забрала - стекла, на подбородке мотошлема. Стекло мотошлема крепится к нему через специальную систему быстрого съема стекла, без винтов, на защелках, а не через болты и винты. Это необходимо потому, что болтовой механизм от частого открытия и закрытия может разболтаться, что приведет его к быстрейшей поломке, а во-вторых, если Вы еще захотите купить тонированный визор (стекло), к мотошлему, то у Вас будет уходить уйма времени на его замену, ведь ночью с таким стеклом Вы далеко не уедете.  Приобретайте мотошлем не только с тонированным стеклом, но также обязательно, чтобы у Вас в запасе было простое прозрачное стекло. Ведь при сумерках  с тонированным стеклом уже ничего не видно. А это может быть опасно не только для вас, но и для остальных, кто находится на дороге.
Не покупайте уцененные мотошлемы. Часто в мотомагазинах Вам могут предложить, мотошлемы с заводским браком: с трещиной или царапиной, и будут говорить о том, что это брак лакокрасочного покрытия, но чаще такие проблемы возникают из-за того, что они просто были повреждены при погрузке. При глубокой трещине мотошлем может расколоться, что может принести Вам большой вред.
Покупая мотошлем, померяйте его несколько раз. Старайтесь покупать мотошлемы, которые не будут Вам велики, а наоборот чуть на размер меньше. Когда вы его одеваете, щеки должны смещаться в сторону носа, это Вы сможете наблюдать у профессиональных гонщиков. Просто, если Вы купите шлем, который будет Вам немного великоват, то через месяц он вообще будет болтаться у Вас на голове. А от скорости свыше 60 км, от постоянного посвистывания ветра и покачивания мотошлема голова будет «раскалываться».
После того как Вы надели этот туговатый шлем, попробуйте его повернуть влево и вправо. Если Вам удалось одеть его и повернуть несколько раз так, что боковые «щечки» мотошлема дотрагиваются до кончика носа, то значит, он Вам велик. Оденьте его и затяните ремешок, возьмитесь за подбородок и постарайтесь снять его. Если подбородок будет вылезать из мотошлема больше, чем на 2-3 см, при аварии у человека будет сломана только челюсть, проделать тоже надо и с затылочной частью мотошлема.
Если Вы надвинули мотошлем на глаза, он закрыл вам весь обзор, то в этом случае можно сделать вывод, что он Вам велик. Для Выдыхаемого воздуха необходим отсекатель дыхания (наносник), который отводит его в нижнюю часть шлема, не позволяя ему запотеть. Для того, чтобы убедиться в его важности, Вы можете несколько раз поездить без него, и тогда поймете насколько он важен. Пин-лок - это защелка, находящаяся с левой стороны мотошлема, на стыке визора мотошлема и самого мотошлема. Все, что Вам необходимо, это поднять защелку вверх на 1-2 миллиметра , и стекло не будет плотно закрываться, а это предотвратит запотевания стекла в жаркую, дождливую или снежную погоду. А если уберем защелку, стекло опять будет плотно подходить к шлему. Можно с уверенностью сказать, что в большинстве случаев Вы будете ездить с открытым пин-лок-замком.
Чтобы подыскать хороший шлем иногда требуется больше времени, чем при покупке мотоцикла, но затраченное время того стоит.

ОГИБДД Отдела МВД России по Гурьевскому району

20.08.2013 Маленький пешеход – большая трагедия!
Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок вырос самостоятельным и уверенным в себе человеком. С этой целью некоторые мамы и папы начинают с раннего возраста отправлять детей одних идти до школы и даже до детского сада. Если по пути малышу придётся переходить проезжую часть, стоит хорошо подумать, прежде чем отправлять его идти одного.
С начала года в результате наездов в Гурьевске пострадало 2 ребенка-пешехода. Но в опасные ситуации на дороге дети попадают значительно чаще.
Для того чтобы полноценно усвоить правила безопасного поведения на дороге, ребёнку мало их выучить. Он должен видеть, как они действуют в реальной жизни, видеть положительный пример родителей и других авторитетных для него людей. Мама, которая переходит с ребёнком дорогу в неположенном месте, может даже не надеяться, что, оставшись один, он станет искать «зебру». При этом правила у него могут «отскакивать от зубов». Взрослый человек, привыкший переходить дорогу там, где ему удобно, часто оправдывает себя тем, что способен определить безопасный момент. Но ребёнок не сможет правильно определить расстояние до приближающейся машины, прикинуть её скорость и рассчитать время. Он не обратит внимания на то, скользкая дорога или нет. Он может считать, что если он видит машину, то и водитель его видит и в любой момент остановится.
Ребёнок на всё реагирует не так, как взрослый. У ребёнка не развито чувство опасности, он эмоционален, непоседлив, легко отвлекается. Даже угол зрения у ребёнка значительно уже, чем у взрослого. Ребёнок может и вовсе не заметить автомобиль. А заметить самого маленького пешехода из-за его маленького роста водителю бывает трудно. Особенно если он выходит из-за стоящего на обочине автомобиля или другого крупного предмета.
Если вы всё-таки решили, что вашему ребёнку пора ходить в школу или в сад самостоятельно, примите все меры, чтобы это было безопасно. Подготовьте ребёнка, убедитесь, что он твёрдо усвоил правила и сможет их применить. Для начала выберите самый безопасный маршрут и ходите с ребёнком именно этим путём. От порога дома до порога школы акцентируйте внимание ребёнка на опасных участках. Объясняйте, почему нельзя выбегать на дорогу, научите его обращать внимание на автомобили, определять направление их движения. Очень важно учить ребёнка предвидеть скрытую опасность. Сам вид предметов, мешающих свободному обзору дороги, должен восприниматься как сигнал опасности.

Старший инспектор ПБДД ОГИБДД Отдела МВД России по Гурьевскому району капитан полиции О.В. Пашкова

20.08.2013 Внимание! Дети!!!
По данным статистики с началом учебного года резко возрастает количество детских трагедий на дорогах. Причины банально просты: дети возвращаются в город из загородных лагерей, из сельской местности, где они проводили целое лето. Начиная с 1 сентября ребятишки ежедневно посещают школу, следовательно количество детей на дорогах увеличивается, что в конечном итоге приводит к автоавариям с участием юных пешеходов.
В целях недопущения подобных происшествий Госавтоинспекцией совместно с Управлением образования проводится профилактическая операция «Внимание-дети». Операция начнется с 21 августа и продлится до 15 сентября 2013 года. В ходе операции сотрудниками ГИБДД будут проводится профилактические беседы со школьниками и родителями; планируется проведение целенаправленных рейдов возле образовательных учреждений, бесед с водителями-нарушителями о внимательном отношении к юным участникам дорожного движения. Педагоги в свою очередь проведут с ребятами уроки безопасности с целью изучения Правил дорожного движения, конкурсы и викторины направленные на детскую дорожную безопасность.  
ГИБДД обращается к водителям транспортных средств быть более внимательными и взаимовежливыми на дорогах, соблюдать скоростной режим, быть бдительными вблизи пешеходных переходов. Родителям юных школьников также необходимо позаботится о безопасности детей и каждый день напоминать ребенку правила поведения на дороге.


И.о. начальника ОГИБДД Отдела МВД России по Гурьевскому району Бедарев Д.А.

20.08.2013 «Нетрезвая» пятница
За выходные дни в Гурьевске задержано 8 водителей транспортных средств находящихся в алкогольном опьянении. Пик «пьяных» за рулем пришелся на пятницу. В ходе проведения Единого дня безопасности дорожного движения в пятницу было задержано шесть нетрезвых водителей. Экипажи дорожно-патрульной службы, усиленные сотрудниками других служб полиции были выставлены  на самых оживленных перекрестках города. Сотрудники ГАИ, останавливая автомобили, проверяли документы, а также оценивали физиологическое состояние водителей транспортных средств. В результате каждый экипаж, принимавший участие в рейде, задержал нетрезвого водителя.
Не обошлось в этот день без погонь. Так житель Гурьевска, пытаясь избежать ответственности, проигнорировал требование сотрудника полиции об остановке транспортного средства, и предпринял попытку скрыться от патрульного автомобиля. Свернув с проезжей части в поле, водитель около 20 минут «бегал» от сотрудников. Для остановки транспортного средства пришлось задействовать три экипажа ДПС. В результате автомобиль ВАЗ 2107 был остановлен, за рулем находился  парень 1987 года рождения. Установив данные задержанного, стало ясно, что побудило водителя скрываться от преследования.   У него не было водительского удостоверения, к тому же это уже не первая встреча с сотрудниками ГИБДД, в июне текущего года он уже привлекался к административной ответственности за управление автомобилем в алкогольном опьянении.
Были среди задержанных водители большегрузного транспорта. Так в ходе рейда от управления двух КАМАЗов были отстранены  нетрезвые водители, причем оба находились на работе. Житель Салаира особенно удивил сотрудников полиции. При оформлении административного материала он все время пытался уснуть, а сотрудникам Госавтоинспекции постоянно приходилось его будить. Как он в таком состоянии управлял КАМАЗом не понятно.  
  
Старший инспектор ПБДД ОГИБДД Отдела МВД России по Гурьевскому району капитан полиции О.В. Пашкова

15.08.2013 Профилактическая операция «Начинающий водитель»
В Гурьевске сотрудники ГИБДД проводят профилактическую операцию «Начинающий водитель».
С начала года на территории Гурьевска произошло одно ДТП с участием «начинающего» водителя.
В рамках операции «Начинающий водитель» сотрудники ГИБДД планируют осуществить мероприятия, в числе которых:
Ознакомление с работой учебных организаций города, занимающихся подготовкой водителей, при выявлении недостатков – направление предписаний в надзорные органы;
Проверка состояния улично-дорожной сети в местах прохождения «учебных» маршрутов;
При надзоре за дорожным движением осуществление разъяснительной работы с гражданами, настоятельные рекомендации установки опознавательного знака «Начинающий водитель».
Эти и другие меры призваны стабилизировать обстановку в данном направлении.

Начальник РЭО ГИБДД Отдела МВД России по Кемеровской области капитан полиции Д.В. Рабенко

15.08.2013 В Гурьевске проводится операция "Шок"
Задача операции повлиять на правосознание участников дорожного движения. В полиции был разработан «шокирующий» ролик из фото- и видеоматериалов с мест дорожно-транспортных происшествий, которые привели к гибели людей.
В Гурьевске в ходе проведения профилактического рейда водителей, совершивших нарушение ПДД, сотрудники полиции приглашали в патрульную машину. В ней их вместо наказания ждали кадры искореженных автомобилей и искалеченных судеб, как результат грубых нарушений правил дорожного движения.
Во время просмотра с нарушителями также проводились профилактические беседы. Представители общественности пытались внушить водителям, что от человека, который управляет автомобилем, зависят жизни других людей. Мы надеемся, что каждый участник дорожного движения  задумается и поймет, что любое нарушение дорожного движения может привести к трагическим последствиям, в частности к тем, которые отображены в ролике.

И.о. начальника ОГИБДД Отдела МВД России по Гурьевскому району Бедарев Д.А.

15.08.2013 Советы мотоциклистам
1. Самое безопасное движение в городском трафике: левый ряд между крайней левой и правой машиной.
2. Если идем за машиной, то не по центру, а слева или справа по следам колес, т.к. если что-то лежит на дороге, то обычно посередине.
3. Взгляд не под колеса, а вперед, не на конкретный объект, а как бы в горизонт (сканируем обстановку всеми органами чувств.)
4. Не смотрим в яму, которая появилась на дороге, отмечаем ее боковым зрением и объезжаем.
5. Не срываемся с перекрестка первыми, на ранний зеленый свет. т.к. очень часто еще есть любители, пролетающие через перекресток на ранний красный.
6. В пробках в междурядье, а также на разметке тормозим задним тормозом.
7. Всегда контролируем дистанцию не только спереди, но и сзади, создавая вокруг себя побольше пространства!
8. Собираясь даже в соседний двор, одеваемся по полной программе - шлем, экипировка, мотоботы, перчатки.
9. Приотпускаем ручку газа на лежачих полицейских.
10. Не ездим левее левого и правее правого ряда.
11.Трамвайные пути с резиновыми отступами проезжаем на ровном газу, прямо. Не тормозим и не ускоряемся на них.
12. Проезжая перекрестки прикрываемся машиной с опасной стороны.
13. При экстренном или интенсивном торможении привстаём на подножки, чтоб перенести центр тяжести вниз.
14.Стараемся не обгонять на узких улицах, имеющих выезды из дворов.
15. Не пытаться доказать окружающим, что вы самый лучший гонщик, трезво оценивать свои возможности.
16. На пустой дороге быть в несколько раз собранней. Пешеходы могут вас не заметить.
17. Двигаясь в пробке, при перестроении смотрите в зеркало или поверните голову, между рядами может ехать мотоциклист.
18. Пальцы лучше держать на лапках тормоза и сцепления (причем не только в городе)
19. Не обгоняем (объезжаем) транспорт со стороны поворота, ответвления, пустого места парковки - машина может неожиданно туда метнутся.
20. Никогда не садимся за руль после выпивки.
21. Никогда не едем рядом с машиной. Только в шахматном порядке - всегда нужно быть готовым к тому, что кто-то с левого ряда спикирует к голосующему на обочине пассажиру, или какой-нибудь зевака вспомнит, что ему срочно надо повернуть налево, или направо через несколько рядов.
22. В пробке - между рядами едем не более чем на 20-30 км/ч быстрее основного потока, а обгоняя слева, всегда ждём, что кто-то из ожидающих в левом ряду вырулит на обгон прямо перед вами. Кроме того, у машины может открыться дверь, а из открытых окон может что-то вылететь.
23. Двигаясь в плотном трафике всегда следим за водителем впереди едущего автомобиля через их зеркала заднего вида или через салонное зеркало.
24. Всегда сторонимся машин, водители которых разговаривают за рулем по телефону - они по определению слепнут и не смотрят по сторонам.
25. При обгоне всегда просчитывайте ситуацию так, чтобы у вас было место, куда вы сможете уйти при возникновении неожиданного препятствия.
26. Если вы долго едете за фурой и она вдруг уходит вправо, как бы пропуская вас, то на 50% фура просто объезжает машину, которая стоит на разделительной полосе для поворота налево/разворота или заходит на разворот и не видит вас!
27. В населённом пункте, когда вы обгоняете грузовик, будьте готовы, что из-под него может вам под колёса выскочить человек, или собака.
28. Двигаясь в плотном потоке, не по магистралям, будьте очень осторожны, при обгоне крупногабаритных машин между ними могут выскакивать люди переходящие дорогу. То же самое при движении рядом с автобусными остановками, на которых стоит автобус - или притормозите, или перестройтесь влево.
29. Не отвечать на агрессию автомобилистов, быть выше. Когда автомобилист остынет, он поймет, что был не прав и уважение к мотоциклистам у него возрастет.
30. Избегаем наезжать на дорожную разметку, полосы зебры и трещины залитые гудроном - они скользкие, а в дождь - как лёд.
31. Если Вы понимаете, что столкновение с автомобилем не избежать, постарайтесь направить мотоцикл в самую низкую часть авто. (капот, багажник) Перед ударом оттолкнуться ногами и руками как можно выше. (тренируйте отталкивание и мысленно моделируйте такие ситуации и ваше поведение)

ОГИБДД Отдела МВД России по Гурьевскому району

15.08.2013 Не только безопасно, но и модно!
На территории Гурьевского района проводится операция «Шлем всему голова».
По статистике Госавтоинспекции МВД России, за 6 месяцев 2013 года на дорогах страны уже произошло 3500 мотоаварий, в которых погиб 461 человек и 3960 были ранены. Причем половина из этих аварий произошла в июне.
В Гурьевском районе в ДТП с участием двухколесных транспортных средств пострадали три человека. В мае в с. Новопестерево не справившись с управлением мопедом, съехал с дороги в кювет  мужчина 1949 года рождения. В результате получил тяжелые травмы головы, также в ДТП пострадала жена водителя. Семейная пара передвигалась на мопеде без мотошлемов. В Июле по улице Кирова произошло ДТП с участием водителя мотоцикла 1992 года рождения, который, превысив скорость, не справился с рулевым управлением. Парень с тяжелыми травмами был доставлен в больницу.  
Кроме обучения Правилам дорожного движения, одним из путей снижения уровня смертности среди водителей и пассажиров мототранспорта является обязательное ношение мотошлемов. Использование качественного защитного шлема в случае ДТП может сократить риск получения смертельных травм на 40%, а тяжелых - более чем на 70%.
В авариях с участием мотоциклов, мопедов и скутеров очень часто страдают молодые люди, подростки, даже школьники. И очень часто эти аварии происходят по глупости. Подросток хочет быть модным и почему-то быть модным для него - это ехать без мотошлема, быстро, выполняя опасные маневры. Именно поэтому основная задача сотрудников ГИБДД в ходе проведения операции - объяснить водителям мототранспорта, что знание ПДД, а также основ вождения, ношение мотошлема и защиты - это безопасно и модно.

И.о. начальника ОГИБДД Отдела МВД России по Гурьевскому району Бедарев Д.А.

17.07.2013 Дети гибнут на дорогах!
За период с 1 по 15 июля 2013 года на дорогах Кемеровской области произошло 40 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, в которых погибло 4 ребенка, 24 травмированы.
Как следует из анализа совершенных дорожно-транспортных происшествий, все погибшие дети, а также 13 травмированных ребят были пассажирами транспортных средств. При этом ни в одном случае ДТП не были использованы специальные детские удерживающие устройства и защитные шлемы.
В целях профилактики ДТП с участием детей на территории Кемеровской области в период с 17 по 26 июля проводится профилактическая операция «РЕБЕНОК-ПАССАЖИР».
Обращаемся к родителям: «Позаботьтесь о жизни и здоровье своих детей, сделайте поездку ребенка в транспортном средстве безопасной. Доказано – в 95% случаев удерживающее устройство спасает ребенка от неминуемой гибели»!

ОГИБДД Отдела МВД России по Гурьевскому району

17.07.2013 Смертельный выезд на встречную полосу
17-3.jpg
17_4.jpg17_2.jpg

Дорожно-транспортное происшествие с участием трех автомобилей произошло на автодороге Алтай-Кузбасс 158 километр. Водитель автомобиля ВАЗ-21074, житель города Новокузнецка 1973 года рождения, совершил выезд на встречную полосу движения, на которой в тот момент двигались два большегрузных автомобиля SCANIA и FRAIGHTLINER CENTURI. Большегрузы передвигались с полуприцепами гружеными углем. Водитель автомобиля SCANIA, заметив «вазовскую семерку», несущуюся ему на встречу, решил уйти от столкновения, и резко свернул на обочину дороги. Избежать лобового столкновения мужчине удалось, только вот справиться с многотонной машиной было не так-то просто. При резком повороте машина пошла в занос и в результате опрокинулась на проезжей части. Водитель второго автомобиля FRAIGHTLINER заметил семерку уже в самые последние секунды, уйти от лобового столкновения он не успел. После сильнейшего удара автомобиль ВАЗ-21074 отбросило от места столкновения более чем на 20 метров, большегруз в результате удара опрокинулся на проезжей части. Очевидцы автокатастрофы вызвали на место трагедии скорую помощь и сотрудников полиции. Водителю «семерки» оказывать медицинскую помощь пришлось прямо в разбитом автомобиле, так как после удара он был зажат. Около двух часов понадобилось спасателям, для того чтобы вызволить мужчину из металлического плена. Однако по дороге в больницу мужчина от полученных травм скончался в карете скорой помощи. Еще одним пострадавшим в автоаварии оказался четырнадцатилетний подросток. При опрокидывании автомобиля SCANIA мальчик повредил руку. Врачи поставили ему диагноз: перелом правого предплечья, сотрясение головного мозга. В тот день мальчик вместе с отцом отправился в рабочую командировку, которая закончилась для него серьезными травмами. Выезд на встречную полосу движения – неизбежно приводит к лобовому столкновению, в результате которого выживают единицы. Данное ДТП прямое тому подтверждение.

И.о. начальника ОГИБДД Отдела МВД России по Гурьевскому району Д.А. Бедарев


Новости 451 - 460 из 474
Начало | Пред. | 44 45 46 47 48 | След. | Конец Все


© 2013 Администрация Гурьевского городского поселения

Почтовый адрес: 652785,Кемеровская обл, г.Гурьевск, ул. Ленина, д.98.
Телефон: +7 (38463) 5-16-24
Электронная почта: admgurievsk@mail.ru
Создание сайтов Реклама42.ру