Пенсионный Фонд России принимает анкеты граждан в целях регистрации в системе ОПС (обязательного пенсионного страхования)

06.06.2017 Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 02 марта 2017 № 230н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе по приему от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства" утвержден административный регламент предоставления ПФР государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе ОПС, в т. ч. по приему от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства.
Государственную услугу предоставляет ПФР через территориальные органы. Результат - регистрация гражданина в системе ОПС, предоставление информации о СНИЛС и (или) выдача страхового свидетельства, его замена, предоставление дубликата с тем же СНИЛС; отказ в регистрации, в обмене свидетельства или выдаче дубликата.
Срок предоставления госуслуги - 5 рабочих дней со дня обращения.
Приводится исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госуслуги. Для предоставления государственной услуги гражданином представляется одна из следующих форм документов (далее - заявление), утвержденных постановлением Правления ПФР от 11.01.2017 № 2п:
а) анкета застрахованного лица (форма АДВ-1) (при первичной регистрации);
б) заявление об обмене страхового свидетельства (форма АДВ-2);
в) заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства (форма АДВ-3).
Правильность указанных в заявлении сведений заверяется личной подписью гражданина. К заявлению прилагается документ удостоверяющий личность гражданина. К заявлению, поданному от имени гражданина его законным представителем, дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность.
В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, к заявлению дополнительно прилагаются доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется. В случае направления гражданином заявления по почте к нему прилагаются копии вышеуказанных документов, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Основания для отказа в их приеме отсутствуют. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления или получении результата не должен превышать 15 мин.
Гражданин может направить заявление (за исключением анкеты) через Единый портал госуслуг или "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР.
Заявление, направленное по почте, поданное через работодателя или через многофункциональный центр, в том числе представленное в форме электронного документа, принимается не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения территориальным органом ПФР.
Заявлению присваивается входящий номер с указанием даты получения.
Предусмотрены требования к помещениям, в которых предоставляется госуслуга.
Приводятся состав, последовательность и сроки выполнения конкретных административных процедур. Определены формы контроля за предоставлением госуслуги. Закреплен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов ПФР, а также должностных лиц.


Ст. пом. прокурора Моор Ю.Н.

Возврат к списку




© 2013-2020 Гурьевское территориальное управление администрации Гурьевского муниципального округа Кемеровской области

Почтовый адрес: 652785,Кемеровская обл, г.Гурьевск, ул. Ленина, д.98.
Телефон: +7 (38463) 5-16-24
Электронная почта: admgurievsk@mail.ru

Создание сайтов Реклама42.ру