Новости

RSS

14.05.2015 Отменены командировочные удостоверения и служебные задания для направления в командировку.
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2014 N 1595 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" отменены командировочные удостоверения и служебные задания для направления в командировку.

Согласно указанных изменений работники направляются в командировки на основании решения работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы. Поездка работника, направляемого в командировку по решению работодателя в обособленное подразделение командирующей организации (представительство, филиал), находящееся вне места постоянной работы, также признается командировкой."

Фактический срок пребывания работника в месте командирования определяется по проездным документам, представляемым работником по возвращении из служебной командировки.

В случае проезда работника к месту командирования и (или) обратно к месту работы на личном транспорте (легковом автомобиле, мотоцикле) фактический срок пребывания в месте командирования указывается в служебной записке, которая представляется работником по возвращении из служебной командировки работодателю одновременно с оправдательными документами, подтверждающими использование указанного транспорта для проезда к месту командирования и обратно (путевой лист, счета, квитанции, кассовые чеки и др.).

Работник по возвращении из командировки обязан представить работодателю в течение 3 рабочих дней: авансовый отчет об израсходованных в связи с командировкой суммах и произвести окончательный расчет по выданному ему перед отъездом в командировку денежному авансу на командировочные расходы. К авансовому отчету прилагаются документы о найме жилого помещения, фактических расходах по проезду (включая оплату услуг по оформлению проездных документов и предоставлению в поездах постельных принадлежностей) и об иных расходах, связанных с командировкой.

Изменения вступили в силу с 08 января 2015 года.

06.05.2015 Усилена ответственность за несоблюдение административных ограничений лицами, которым решением суда установлен административный надзор.
С целью совершенствования механизма противодействия несоблюдению поднадзорными лицами установленных судом в соответствии с федеральным законом ограничений Федеральным законом от 31.12.2014 № 514-ФЗ в УК РФ и КоАП РФ внесены изменения.

Введена уголовная ответственность за неоднократное несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничений или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, сопряженное с совершением данным лицом административного правонарушения против порядка управления (за исключением административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), либо административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность, либо административного правонарушения, посягающего на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность до одного года лишения свободы (часть вторая статья 314.1 УК РФ).

Кроме того, определено понятие неоднократного несоблюдения лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом. Данным деянием признается несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, при условии, что это лицо ранее привлекалось к административной ответственности за аналогичное деяние два раза в течение одного года (Примечание к ст. 314.1 УК РФ).

Статья 19.24 КоАП РФ дополнена частью 3, в соответствии с которой повторное в течение одного года несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничений или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния влечет обязательные работы на срок до сорока часов либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток.

Изменения законодательства РФ вступили в силу с 31 декабря 2014 года, со дня официального опубликования Федерального закона от 31.12.2014 № 514-ФЗ на официальном интернет-портале правовой информации, и распространяется на лиц, в отношении которых судом административный надзор будет установлен после 1 января 2015 года.

29.04.2015 С 01 января 2015 года изменена ответственность за нарушения законодательства о труде.
1 января 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2013 № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда», в части ужесточения административной ответственности за нарушения трудового законодательства.
Согласно новой редакции статьи 5.27 КоАП РФ штрафы за нарушение трудового законодательства и трудового права для должностных лиц и предпринимателей составят от одной до 5 тысяч рублей , для юридических лиц - от 30 до 50 тысяч рублей.
При повторном нарушении должностные лица будут оштрафованы на сумму от 10 тыс. до 20 тыс. руб. или дисквалифицированы на срок от одного года до трех лет. Индивидуальным предпринимателям за повторное нарушение придется заплатить штраф в размере от 10 до 20 тысяч рублей, а организациям - от 50 до 70 тысяч рублей (ч. 4 ст. 5.27 КоАП РФ).
В статью введена новая часть вторая, которая предусматривает, что фактическое допущение к работе лицом, не уполномоченным на это работодателем, в случае, если работодатель отказывается признать отношения, возникшие между лицом, фактически допущенным к работе, и данным работодателем, трудовыми отношениями (не заключает с лицом, фактически допущенным к работе, трудовой договор) наказывается штрафом в размере от 3 000 до 5 000 рублей на граждан; от 10 000 до 20 000 рублей на должностных лиц.
Уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 20 000 рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 5 000 до 10 000 рублей; на юридических лиц - от 50 000 до 100 000 рублей (ч. 3 ст. 5.27 КоАП РФ).
Повторное совершение административных правонарушений, предусмотренных ч.ч. 2 или 3 ст. 5.27 КоАП РФ, влечет ответственность в виде штрафа для граждан в размере 5 000 рублей; для должностных лиц - дисквалификация на срок от 1 года до 3 лет; для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 30 000 до 40 000 рублей; для юридических лиц - от 100 000 до 200 000 рублей (часть пятая статьи 5.27 КоАП РФ).
Кроме того, внесенными изменениями в отдельной статье 5.27.1 выделены наиболее опасные для жизни и здоровья работников нарушения законодательства об охране труда.
Нарушение установленного порядка проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах или ее непроведение, допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований, а также в случае медицинских противопоказаний, допуск к работе лица, не прошедшего в установленном порядке обучение и проверку знания требований охраны труда, необеспечение работников средствами индивидуальной защиты повлекут наложение штрафа.
Предусматривается "ступенчатое" наступление ответственности. Совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 - 4 статьи 5.27.1, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

20.04.2015 Принцип гуманизма в уголовном праве РФ
Важнейшим принципом уголовного права является принцип гуманизма. Данный принцип закреплен статьей 7 УК РФ.
Каждый участник уголовно-процессуальных отношений должен знать, что в уголовном праве принцип гуманизма проявляется двояко. С одной стороны, он предполагает защиту человека как высшей ценности, охрану его прав, свобод, чести и достоинства, интересов общества от преступных посягательств, национальной безопасности в целом. С другой стороны, он характеризует отношение к виновному, назначению ему наказания или иных мер уголовно-правового характера, которые не могут иметь своей целью причинение физических страданий или унижение человеческого достоинства.
Принцип гуманизма проявляется в ряде институтов уголовного закона.
Так, в уголовном кодексе предусмотрена возможность условного осуждения виновного, освобождения его от уголовной ответственности, освобождения от отбывания наказания, применения амнистии, помилования. Проявлением принципа гуманизма при назначении наказания является, например, обязанность суда учитывать влияние назначенного наказания на исправление осужденного и на условия жизни его семьи. Кроме того, принципу гуманизма в уголовном праве РФ отвечают такие виды наказания, не связанные с изоляцией от общества, как штраф, лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, обязательные работы, исправительные работы, ограничение свободы, принудительные работы. Назначение таких видов дает возможность осужденному за преступление лицу продолжать работу, общаться с семьей, то есть исправляться без изоляции от общества.

16.03.2015 Правовое регулирование отношений, связанных с возвратом задолженности по договору потребительского кредита (займа).
В связи с увеличившимся количеством обращений граждан по вопросам нарушения их прав коллекторскими агентствами представляется необходимым дать разъяснения законодательства, регулирующего отношения, связанные с возвратом задолженности по договору потребительского кредита (займа).

Отношения, возникающие в связи с предоставлением потребительского кредита (займа) физическому лицу в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, на основании кредитного договора, договора займа и исполнением соответствующего договора регулируются Федеральным законом от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (далее - Закон), вступившим в силу 01.07.2014.

По общему правилу, закрепленному статьей 12 Закона, кредитор вправе осуществлять уступку прав (требований) по договору потребительского кредита (займа) третьим лицам. При этом заемщик сохраняет в отношении нового кредитора все права, предоставленные ему в отношении первоначального кредитора.

При уступке прав (требований) по договору потребительского кредита (займа) кредитор вправе передавать персональные данные заемщика и лиц, предоставивших обеспечение по договору потребительского кредита (займа).

Лицо, которому были уступлены права (требования) по договору потребительского кредита (займа), обязано хранить ставшую ему известной в связи с уступкой прав (требований) банковскую тайну и иную охраняемую законом тайну, персональные данные, обеспечивать конфиденциальность и безопасность указанных данных и несет ответственность за их разглашение.

Особенности совершения действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа), предусмотрены статьей 15 Закона.



Установлено, что лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:

- личные встречи, телефонные переговоры (далее - непосредственное взаимодействие);

- почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.

Иные способы взаимодействия с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, могут использоваться только при наличии в письменной форме согласия заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа).

При этом, не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности:

- непосредственное взаимодействие с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), направленное на исполнение заемщиком обязательства по договору, срок исполнения которого не наступил, за исключением случая, если право потребовать досрочного исполнения обязательства по договору предусмотрено федеральным законом;

- непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), которое указано при заключении договора потребительского кредита (договора, обеспечивающего исполнение договора потребительского кредита (займа) или о котором кредитор был уведомлен в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа).

Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита (займа), а также злоупотреблять правом в иных формах.

При непосредственном взаимодействии с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, обязаны сообщать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, или место нахождения, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность работника кредитора или лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, который осуществляет взаимодействие с заемщиком, адрес места нахождения для направления корреспонденции кредитору и (или) лицу, осуществляющему деятельность по возврату задолженности.

В соответствии с частью 1 статьи 16 Закона, надзор за соблюдением кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями требований указанного закона осуществляет Банк России.

Надзор за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Таким образом, лица, полагающие свои права нарушенными, вправе обратиться за их защитой в Банк России или Роскомнадзор.

В случае же, если требование передачи денежных средств сопряжено с угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения имущества, заинтересованные лица вправе также обратиться в органы внутренних дел с заявлением о привлечении к уголовной ответственности по статье 163 Уголовного кодекса Российской Федерации за вымогательство.

26.02.2015 Отстранение от должности при производстве по уголовному делу (ст. 114 УПК РФ).
Отстранение от должности как мера принуждения по уголовному делу может быть применена только к обвиняемому после предъявления ему обвинения. Основанием для применения данной меры является вытекающий из материалов уголовного дела вывод или обоснованное предположение, что обвиняемый использует или может использовать свое положение против интересов правосудия, т.е. помешать уголовному судопроизводству (оказать давление на свидетелей, которые подчинены ему по службе, уничтожить или сфальсифицировать документы, имеющие доказательственное значение, организовать давление на следователя с помощью влиятельных лиц, с которыми подозреваемый, обвиняемый связан по службе и т.д.).
В случае привлечения должностного лица в качестве обвиняемого и при необходимости его временного отстранения от должности дознаватель, следователь с согласия прокурора возбуждает ходатайство перед судом по месту производства предварительного расследования, которое рассматривается в течение 48 часов с момента поступления в суд.
В случае удовлетворения ходатайства, постановление суда о временном отстранении обвиняемого от должности направляется по месту его работы и приводится в исполнение руководителем.
Иной порядок отстранения от должности установлен законодателем для высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, в случае привлечения которого к уголовной ответственности и предъявления обвинения в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления представление о временном отстранении от должности направляется Президенту РФ Генеральным прокурором РФ. Решение о возможности отстранения от должности Губернатора субъекта РФ Президент РФ принимает также в течение 48 часов.
Когда отпадает необходимость в применении данной меры, временное отстранение обвиняемого от должности отменяется постановлением дознавателя или следователя.
При назначении дела к слушанию судья также решает вопрос о сохранении либо отмене на период судебного рассмотрения дела действия этой меры процессуального принуждения.
В силу части шестой статьи 114 Уголовно-процессуального кодекса РФ временно отстраненный от должности обвиняемый имеет право на ежемесячное государственное пособие в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации.

20.02.2015 Об административной ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения
Федеральным законом от 22 декабря 2014 № 436-ФЗ "О внесении изменения в статью 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" внесены изменения в КоАП РФ в части ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения.
В частности, увеличены размеры штрафов за совершение административного правонарушения. Речь идет о нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и др.), в т. ч. при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.
Размер штрафа для должностных лиц и ИП возрос с 2-3 тысяч до 5-10 тысяч рублей, для организаций - с 20-30 тысяч до 30-50 тысяч рублей. При этом сохранено альтернативное наказание для предпринимателей и юридических лиц в виде административного приостановления деятельности на срок до 90 суток.

16.02.2015 Минобрнауки России скорректировало Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам
Соответствующий приказ Минобрнауки России от 17 июля 2015 года № 734 зарегистрирован в Минюсте России 13 августа. В приказе прописан максимальный объем домашних заданий для школьников.
В частности, при реализации утвержденных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) общеобразовательной программы необходимо учитывать, что объем домашних заданий (по всем учебным предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали:
• во 2-3 классах – 1,5 часа;
• в 4-5 классах – 2 часа;
• в 6-8 классах – 2,5 часа;
• в 9-11 классах – до 3,5 часа.
В свою очередь, в 1 классе обучение должно проводиться без балльного оценивания знаний и домашних заданий.
Кроме того, учебные предметы, требующие больших затрат времени на выполнение домашнего задания, не должны группироваться в один день.
С текстом документа можно ознакомиться: http://base.garant.ru/70466462/#block_1000

09.02.2015 О порядке выделения в натуре земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в счет доли участнику долевой собственности
Участник долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения вправе самостоятельно принять решение о выделе земельного участка, определив его размер и местоположение границ в подготовленном кадастровым инженером проекте межевания земельного участка.
В статье 252 Гражданского кодекса РФ закреплено право участника долевой собственности требовать выдела своей доли из общего имущества, в том числе требовать в судебном порядке выдела в натуре своей доли из общего имущества при недостижении участниками долевой собственности соглашения о способе и условиях раздела общего имущества или выдела доли одного из них.
Особенности выдела земельного участка в счет земельных долей, принадлежащих участнику долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, предусмотрены Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" от 24.07.2002 № 101-ФЗ, согласно которому, земельная доля, права на которую возникли при приватизации сельскохозяйственных угодий до вступления в силу данного Федерального закона, определена как доля в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения.
Статья 13 Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» установила порядок образования земельных участков, выделяемых из земельного участка, находящегося в долевой собственности. Как следует из пунктов 3 и 4 данной статьи, земельный участок может быть образован на основании решения общего собрания участников долевой собственности в случае, если данным решением утверждены проект межевания земельных участков, перечень собственников образуемых земельных участков и размер их долей в праве общей собственности на образуемые земельные участки; если же указанное решение общего собрания участников долевой собственности отсутствует, собственник земельной доли или земельных долей для выдела земельного участка в счет своей земельной доли или земельных долей заключает договор с кадастровым инженером, который подготавливает проект межевания земельного участка для выдела земельного участка в счет земельной доли или земельных долей.
Таким образом, законодателем определен подход к обеспечению оборота земель сельскохозяйственного назначения с учетом интересов их эффективного использования, в том числе путем предоставления собственникам земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения возможности выделить в счет своих земельных долей те земельные участки, местоположение которых в наибольшей степени отвечало бы целям, преследуемым конкретными собственниками таких долей.

04.02.2015 Защита прав граждан в отношениях, вытекающих из кредитных договоров
В случае возникновения просроченной задолженности перед банком или иной кредитной организацией, задолженность может быть продана, передана, или подарена финансовому агенту (например коллекторскому агентству).
В соответствии с положениями статьи 830 Гражданского кодекса Российской Федерации должник обязан произвести платеж финансовому агенту при условии, что он получил от банка либо от финансового агента письменное уведомление об уступке денежного требования данному финансовому агенту и в уведомлении определено подлежащее исполнению денежное требование, а также указан финансовый агент, которому должен быть произведен платеж.
По требованию должника финансовый агент обязан в разумный срок представить должнику доказательство того, что уступка денежного требования финансовому агенту действительно имела место. Если финансовый агент не выполнит эту обязанность, должник вправе произвести по данному требованию платеж банку во исполнение своего обязательства перед последним.
Исполнение денежного требования должником финансовому агенту в соответствии с правилами настоящей статьи освобождает должника от соответствующего обязательства перед банком.
Оплату надлежит осуществлять посредством платежных систем или банковских подразделений, сверив реквизиты.
Платежные квитанции необходимо сохранять до получения справки об отсутствии долга. Справка, в свою очередь, подлежит хранению в течение срока исковой давности - трех лет с даты окончания срока действия договора.
Сотрудники коллекторских агентств обязаны соблюдать требования законодательства об использовании персональных данных граждан.
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» определены понятия персональных данных и различных видов действий с ними.
Персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных даны.
Под распространением персональных данных понимаются действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.
Согласно статье 6 Федерального закона «О персональных данных» основным правилом обработки персональных данных является ее осуществление с согласия субъекта персональных данных. Таким образом, если при заключении кредитного договора должником согласие на обработку персональных данных не давалось, кредитная организация не вправе передавать их финансовому агенту.
В соответствии со статьей 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте; в случае разглашения банком сведений, составляющих банковскую тайну, клиент, права которого нарушены, вправе потребовать от банка возмещения причиненных убытков.
За нарушение законодательства о персональных данных предусмотрены различные виды ответственности: от административной – статья 13.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных)), до уголовной – статья 137 Уголовного кодекса Российской Федерации (незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации).
Уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, на который возлагается обеспечение контроля и надзора за соответствием обработки персональных данных, является Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Роскомнадзор имеет право обратиться в суд с исковым заявлением в защиту прав субъектов персональных данных и представлять интересы в суде, кроме того имеет право направлять заявление в орган, осуществляющий лицензирование деятельности кредитной организации, для рассмотрения вопроса о принятии мер по приостановлению действия или аннулированию соответствующей лицензии в установленном законодательством Российской Федерации порядке, если условием лицензии на осуществление такой деятельности является запрет на передачу персональных данных третьим лицам без согласия в письменной форме субъекта персональных данных (статья 23 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»).




Новости 151 - 160 из 194
Начало | Пред. | 14 15 16 17 18 | След. | Конец Все


© 2013 Администрация Гурьевского городского поселения

Почтовый адрес: 652785,Кемеровская обл, г.Гурьевск, ул. Ленина, д.98.
Телефон: +7 (38463) 5-16-24
Электронная почта: admgurievsk@mail.ru

Создание сайтов Реклама42.ру