Новости

RSS

01.12.2016 Утвержден Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по осуществлению ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы.
Приказом Минтруда России утвержден Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по осуществлению ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы.
Выплаты предоставляются неработающим трудоспособным лицам, проживающим на территории РФ, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, независимо от совместного проживания с ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, а также членам их семей и их наследникам в случае неполучения начисленной суммы ежемесячной выплаты в связи со смертью лица, осуществлявшего уход.
Ежемесячная выплата назначается с месяца, в котором лицо, осуществляющее уход, обратилось за ее назначением с заявлениями и всеми необходимыми документами, но не ранее дня возникновения права на указанную выплату. Заявление о назначении ежемесячной выплаты рассматривается территориальным органом ПФР в течение 10 рабочих дней со дня его приема.

Ст. пом. прокурора Моор Ю.Н.

28.11.2016 Об утверждении Правил размещения временно свободных средств фонда капитального ремонта.
Правительством Российской Федерации 23.05.2016 принято постановление № 453 «Об утверждении Правил размещения временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».
Названным постановлением Правительства РФ определен порядок размещения указанных средств фонда капитального ремонта, предельный размер размещаемых средств, а также порядок контроля за их размещением со стороны регионального оператора.
При этом, временно свободными средствами фонда капитального ремонта для их размещения региональным оператором в кредитных организациях являются:
- остатки средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, образовавшиеся на счете (счетах) регионального оператора, не использованные в предыдущем году в соответствии с требованиями к обеспечению финансовой устойчивости деятельности регионального оператора, установленными частями 2 и 3 статьи 185 Жилищного кодекса РФ;
- остатки средств, полученных из других не запрещенных законом источников, на счете (счетах) регионального оператора, не использованные в предыдущем году и не обремененные исполнением региональным оператором обязательств по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в текущем году и другими обязательными платежами;
- средства, поступившие на счет (счета) регионального оператора в текущем году, если использование их региональным оператором для выполнения обязательств по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе по заключенным договорам об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, и другим обязательным платежам, не планируется в течение предстоящего календарного месяца и (или) квартала текущего года.
Кроме того, установлено, в частности, что размещение временно свободных денежных средств фонда капитального ремонта не должно приводить к возникновению дефицита средств, необходимых для расчета за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту в доме, и риску привлечения регионального оператора к имущественной ответственности.
Временно свободные средства фонда капитального ремонта размещаются на условиях договора банковского вклада (депозита) на срок не более шести месяцев в кредитных организациях, отобранных по результатам конкурса.


Ст. пом. прокурора Моор Ю.Н.

25.11.2016 Об утверждении Положения о проведении конкурса по отбору российских кредитных организаций для открытия счетов региональным оператором.
23 мая 2016 года Правительством РФ принято постановление № 454 «Об утверждении Положения о проведении конкурса по отбору российских кредитных организаций для открытия счетов региональным оператором».
Согласно положений данного постановления установлен порядок проведения конкурса по отбору таких кредитных организаций, которые могут участвовать в отборе для открытия счетов региональным оператором, осуществляющим обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Так, в частности, указанным положением определены функции регионального оператора и конкурсной комиссии, перечень требований к российским кредитным организациям, порядок формирования и проведения заседаний конкурсной комиссии. Также определен порядок размещения (публикации) извещения о проведении конкурса, либо принятия решения об отказе в проведении такового, порядок подачи и рассмотрения заявок, определения победителя конкурса и заключения с ним договора банковского счета.
Кроме того, согласно постановления № 454 от 23 мая 2016 года, региональный оператор должен разместить на своем официальном сайте, а также в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, информацию о заключении договора банковского счета.

Ст. пом. прокурора Моор Ю.Н.

22.11.2016 Правила, в соответствии с которыми к кандидатам на должность главы муниципального образования могут предъявляться требования по профессиональным признакам.
Федеральным законом от 02.06.2016 №171-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждены правила, в соответствии с которыми к кандидатам на должность главы муниципального образования могут предъявляться требования по профессиональным признакам.
Кандидатом на должность главы муниципального образования может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления."
Определено, что условиями конкурса могут быть предусмотрены требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения.
Законом субъекта РФ могут быть установлены учитываемые в условиях конкурса требования к уровню профессионального образования и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.
Представительному органу муниципального образования для проведения голосования по кандидатурам на должность главы муниципального образования представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.
Уставом муниципального образования могут устанавливаться ограничения, не позволяющие одному и тому же лицу занимать должность главы муниципального образования более определенного данным уставом количества сроков подряд.

Ст. пом. прокурора Моор Ю.Н.

21.11.2016 О сроках содержания под стражей.
Согласно ст. 108 Уголовного - процессуального кодекса РФ заключение под стражу в качестве меры пресечения применяется по судебному решению в отношении подозреваемого или обвиняемого в совершении преступлений, за которые уголовным законом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше трех лет при невозможности применения иной, более мягкой, меры пресечения.
В исключительных случаях эта мера пресечения может быть избрана в отношении подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления, за которое предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до трех лет, при наличии одного из следующих обстоятельств: подозреваемый или обвиняемый не имеет постоянного места жительства на территории Российской Федерации; его личность не установлена; им нарушена ранее избранная мера пресечения; он скрылся от органов предварительного расследования или от суда.
В соответствии со ст. 109 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации срок содержания под стражей не может превышать 2 месяца.
При невозможности закончить предварительное следствие в срок до 2 месяцев и в отсутствие оснований для изменения или отмены меры пресечения этот срок может быть продлен судом на срок до 6 месяцев.
Дальнейшее продление срока может быть осуществлено в отношении лиц, обвиняемых в совершении тяжких и особо тяжких преступлений, только в случаях особой сложности уголовного дела и при наличии оснований для избрания этой меры пресечения по ходатайству следователя, внесенному с согласия руководителя соответствующего следственного органа по субъекту Российской Федерации, иного приравненного к нему руководителя следственного органа либо по ходатайству дознавателя, с согласия прокурора субъекта Российской Федерации или приравненного к нему военного прокурора, до 12 месяцев.
Срок содержания под стражей свыше 12 месяцев может быть продлен лишь в исключительных случаях в отношении лиц, обвиняемых в совершении особо тяжких преступлений, по ходатайству следователя, внесенному с согласия в соответствии с подследственностью Председателя Следственного комитета Российской Федерации либо руководителя следственного органа соответствующего федерального органа исполнительной власти до 18 месяцев.
Дальнейшее продление срока не допускается. Обвиняемый, содержащийся под стражей, подлежит немедленному освобождению, за исключением случая, если материалы оконченного расследованием уголовного дела предъявлены обвиняемому, содержащемуся под стражей, и его защитнику не позднее чем за 30 суток до окончания предельного срока содержания под стражей, установленного законом.


Ст. пом. прокурора Моор Ю.Н.

18.11.2016 При обнаружении исполнителем факта несанкционированного вмешательства в работу индивидуального прибора учета
В соответствии с п.62 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354), при обнаружении исполнителем факта несанкционированного вмешательства в работу индивидуального прибора учета, расположенного в жилом или нежилом помещении потребителя, повлекшего искажение показаний такого прибора учета, исполнитель обязан прекратить использование показаний такого прибора учета при расчетах за коммунальную услугу и произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу для потребителя исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных как произведение мощности имеющегося ресурсопотребляющего оборудования (для водоснабжения и водоотведения - по пропускной способности трубы) и его круглосуточной работы за период начиная с даты несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, указанной в акте проверки состояния прибора учета, составленном исполнителем с привлечением соответствующей ресурсоснабжающей организации, до даты устранения такого вмешательства.
Если дату осуществления несанкционированного подключения или вмешательства в работу прибора учета установить невозможно, то доначисление должно быть произведено начиная с даты проведения исполнителем предыдущей проверки, но не более чем за 6 месяцев, предшествующих месяцу, в котором выявлено несанкционированное подключение или вмешательство в работу прибора учета.

Ст. пом. прокурора Моор Ю.Н.

09.11.2016 Обзор практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих
По итогам обобщения результатов применения дисциплинарных взысканий и анализа судебной практики Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации подготовлен Обзор практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.
В письме Минтруда России от 21.03.2016 № 18-2/10/П-1526 приведен обзор ситуаций, которые расценивались как значительные проступки, влекущие увольнение служащего в связи с утратой доверия:
1) не представлены сведения о своих доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера;
2) не представлены сведения о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и/или несовершеннолетних детей и при этом служащий не обратился в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений с заявлением о невозможности сделать это по объективным причинам;
3) сокрыты факты приобретения земельных участков, объектов недвижимого имущества, транспортных средств, ценных бумаг, стоимость которых служащий не может объяснить исходя из своего официального дохода;
4) сокрыт банковский счет, движение денежных средств по которому в течение отчетного года не было объяснено исходя из доходов служащего;
5) представлены недостоверные сведения, способствующие сокрытию информации о наличии конфликта интересов, в том числе:
а) о получении доходов от организации, в отношении которой служащий выполняет функции государственного (муниципального) управления (доходов от работы по совместительству, доходов от ценных бумаг, чтения лекций и т.п.);
б) о получении доходов от продажи имущества по цене, существенно выше рыночной, если покупателем является организация, в отношении которой служащий выполняет функции государственного (муниципального) управления;
в) о получении кредитов, займов от организации, в отношении которой служащий выполняет функции государственного (муниципального) управления;
г) о наличии в собственности у служащего и (или) его супруги (супруга) и несовершеннолетнего ребенка ценных бумаг организации, в отношении которой служащий выполняет функции государственного (муниципального) управления;
д) о появлении в собственности у служащего и (или) его супруги (супруга) и несовершеннолетнего ребенка земельных участков, объектов недвижимого имущества и (или) транспортного средства, приобретенного на льготных условиях (по цене существенно ниже рыночной) у организации, в отношении которой служащий выполняет функции государственного (муниципального) управления;
6) представление недостоверных сведений, способствующих сокрытию информации о нарушении запретов, например:
а) о получении служащим дохода от предпринимательской деятельности;
б) о владении акциями, долями участия в коммерческих организациях, при том, что служащий фактически участвует в управлении этой коммерческой организацией;
в) о наличии счетов в иностранных банках.
7) сокрытие сведений о находящемся в собственности недвижимом имуществе, расположенном за пределами Российской Федерации;
8) значительное завышение общей суммы полученных доходов либо указание реально не полученных служащим доходов с целью обоснования факта приобретения недвижимого имущества на законные доходы;
9) значительное завышение общей суммы вкладов в банках и иных кредитных организациях с целью обоснования факта приобретения недвижимого имущества (может осуществляться, когда указывается якобы имеющийся вклад в кредитной организации);
10) значительное завышение общей суммы полученных кредитов и займов, которые играют или могут сыграть ключевую роль в обосновании приобретения недвижимого имущества (может осуществляться путем завышения сумм реально полученных кредитов, а также указания кредитов и займов, которые служащий не получал);
11) указание в разделе 2 Справки заниженной стоимости совершенных сделок по приобретению земельных участков, объектов недвижимого имущества, транспортных средств, ценных бумаг, с тем чтобы такие сделки можно было объяснить исходя из доходов служащего;
12) служащий не уведомил представителя нанимателя (работодателя) о попытке представителя юридического или физического лица, обратившегося в государственный орган (орган местного самоуправления) либо к соответствующему должностному лицу, склонить служащего к совершению коррупционного правонарушения.
Также приведен обзор ситуаций, которые расценивались как малозначительные проступки, влекущие применение к гражданским (муниципальным) служащим взыскания в виде замечания, с обязательным рассмотрением материалов на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов.
Обращено внимание на обстоятельства, учитываемые в качестве смягчающих вину, рассмотрены иные вопросы практики привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения.

Ст. пом. прокурора Моор Ю.Н.

28.10.2016 Законом потерпевший наделен правом заявить ходатайство о прекращении уголовного дела в связи с примирением с лицом, совершившим в отношении него преступление.
Согласно требованиям ст. 42 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в уголовном процессе потерпевшим является физическое лицо, которому преступлением причинен физический, имущественный, моральный вред, а также юридическое лицо в случае причинения преступлением вреда его имуществу и деловой репутации.
Законом потерпевший наделен правом заявить ходатайство о прекращении уголовного дела в связи с примирением с лицом, совершившим в отношении него преступление, при этом примирение должно сочетаться с заглаживанием виновным причиненного потерпевшему вреда.
Под заглаживанием вреда понимается возмещение ущерба, а также иные меры, направленные на восстановление нарушенных в результате преступления прав и законных интересов потерпевшего. Способы заглаживания вреда, которые должны носить законный характер и не ущемлять права третьих лиц, а также размер его возмещения, определяются потерпевшим.
Возмещение или устранение вреда должно быть адекватным причиненному вреду. Потерпевший может требовать, как возмещения материального, так и компенсации морального вреда. Если потерпевший не будет удовлетворен возмещением вреда, виновный не может быть освобожден от уголовной ответственности в связи с примирением.
Уголовное дело за примирением потерпевшего с обвиняемым (подсудимым) может быть прекращено только в отношении лица, впервые совершившего преступления, относящиеся законом к категории преступлений небольшой или средней тяжести.
Следует отметить, что освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим является правом, а не обязанностью компетентных органов.
В этой связи при решении вопроса об освобождении от уголовной ответственности с учетом конкретных обстоятельств содеянного, отягчающих наказание обстоятельств, данных о личности виновного, органы, в чьей компетенции находится право разрешения указанного вопроса, могут отказать в прекращении дела в связи с примирением сторон.
В случае удовлетворения ходатайства о примирении сторон, лицо освобождается от уголовной ответственности с прекращением уголовного дела.
Данное основание освобождения от уголовной ответственности не является реабилитирующим. После прекращения уголовного преследования потерпевший не может требовать повторного возбуждения уголовного дела.

Ст. пом. прокурора Моор Ю.Н.

26.10.2016 Поправки в Порядок государственной итоговой аттестации по программам бакалавриата и магистратуры.
6 июня 2016 года вступили в силу поправки в Порядок государственной итоговой аттестации по программам бакалавриата и магистратуры, утвержденного Минобрнауки России от 28 апреля 2016 г. № 502.
Установлено, что студент, не справившийся с выпускными экзаменами в вузе, может прийти на пересдачу не ранее чем через 10 месяцев после первого экзамена. До внесения настоящих изменений - не ранее чем через год.
Правило о том, что пересдача может состояться не позднее чем через пять лет с даты госэкзамена, сохранено.
Зато появилось новое условие для студентов, которые не смогли защитить свои знания на итоговом выпускном экзамене в вузе: теперь они могут повторно пройти государственную итоговую аттестацию не более двух раз. Ранее количество повторных попыток не было установлено.
Уточнен также порядок рассмотрения апелляции на результаты госэкзаменов. В частности, вузы получили право выносить решение по жалобе студента в его отсутствие, хотя по-прежнему обязаны уведомлять его о дате и времени рассмотрения апелляции.
Срок рассмотрения апелляционной жалобы не изменился: не позднее двух рабочих дней со ее дня подачи.
Конкретизировано, что в состав апелляционной комиссии могут входить только преподаватели вуза, но не представители работодателей. Последние, напомним, являются членами экзаменационной комиссии, причем их количество должно составлять не менее 50%.

Ст. пом. прокурора Моор Ю.Н.

24.10.2016 Статья 42 Конституции Российской Федерации закрепляет право каждого на благоприятную окружающую среду.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона «Об охране окружающей среды» граждане обязаны сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природе и природным богатствам, соблюдать иные требования законодательства.

Пунктом 218 постановления Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме» запрещается выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса, разведение костров на полях.
21 марта 2016 года вступил в силу приказ МЧС России от 26.01.2016 № 26, которым установлен Порядок использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения.

Согласно этому документу сжигать траву на своих земельных участках можно только в специально оборудованных местах, при скорости ветра, не превышающей 10 метров в секунду, а также при выполнении следующих требований:
— место использования открытого огня должно быть выполнено в виде котлована (ямы, рва) не менее чем 30 см глубиной и не более 1 метра в диаметре или площадки с прочно установленной на ней металлической емкостью (например: бочка, бак, мангал) или емкостью, выполненной из иных негорючих материалов, исключающих возможность распространения пламени и выпадения сгораемых материалов за пределы очага горения, объемом не более 1 куб. метра;
— место использования открытого огня не должно располагаться вблизи здания, сооружения, постройки, открытого склада, скирды, вблизи хвойного леса или отдельно растущих хвойных деревьев и молодняка, лиственного леса или отдельно растущих групп лиственных деревьев;
— территория вокруг места использования открытого огня должна быть очищена от сухостойных деревьев, сухой травы, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов.
В целях своевременной локализации процесса горения емкость, предназначенная для сжигания мусора, должна использоваться с металлическим листом, размер которого должен позволять полностью закрыть указанную емкость сверху.
Запрещено оставлять место очага горения без присмотра до полного прекращения горения (тления).
После использования открытого огня место очага горения должно быть засыпано землей (песком) или залито водой до полного прекращения горения (тления).
Кроме того, лицо, использующее открытый огонь, должно быть обеспечено первичными средствами пожаротушения для локализации и ликвидации горения, а также мобильным средством связи для вызова подразделения пожарной охраны.
Соблюдение элементарных мер пожарной безопасности — это залог нашего благополучия, сохранности нашей собственности и жизни наших близких.

Ст. пом. прокурора Моор Ю.Н.


Новости 31 - 40 из 141
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все


© 2013 Администрация Гурьевского городского поселения

Почтовый адрес: 652785,Кемеровская обл, г.Гурьевск, ул. Ленина, д.98.
Телефон: +7 (38463) 5-16-24
Электронная почта: admgurievsk@mail.ru
Создание сайтов Реклама42.ру