В настоящее время в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 №400-ФЗ у работодателей появилась возможность обращаться в органы пенсионного фонда за установлением и выплатой пенсии гражданам, состоящим в трудовых отношениях с ними, с их письменного согласия.
Для этих целей разработан и утверждён «Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительных пенсий и пенсий по государственному обеспечению» от 19.01.2016 №14, где предусмотрена возможность направления страхователем заявления работника и документов, необходимых для установления пенсии, в электронном виде по защищенным каналам связи, заверенных усиленной квалифицированной подписью.
На сегодняшний день заключены соглашения об электронном документообороте с шестью предприятиями и организациями, которые уже направляют заявление и документы для целей пенсионирования электронным путём. При этом нет необходимости в приобретении для этих целей нового програмного обеспечения. Приём электронных образов документов осуществляется в рамках отработанной технологии представления страхователями отчётности в органы ПФР.
Представителям страхователя, заключившим Соглашение, Управление в Гурьевском районе при необходимости оказывает методическую и практическую помощь с выездом на место.
Преимущества электронного взаимодействия:
— повышение имиджа страхователя, реклама его социальной ответственности;
— такая форма работы позволяет осуществлять подготовительную работу по назначению пенсий без обращения в органы ПФР, а соответственно – нет необходимости работодателю в рабочее время отпускать своих сотрудников предпенсионного возраста, для сбора и подачи документов для назначения пенсии.
По вопросам эаключения вышеуказанных Соглашений звонить по телефонам (38463) 5-18-25, 5-15-33.
26 февраля 2017 | Новости Пенсионного фонда