Получить электронную подпись в Кадастровой палате по Кемеровской области теперь возможно нотариусам и залогодержателям.

21 сентября 2017 | Росреестр информирует

  Кадастровая палата по Кемеровской области информирует о возможности оказания услуги по созданию и выдаче квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей в электронном виде удостоверяющим центром ФГБУ «ФКП Росреестра» для категории заявителей, относящихся к нотариусам и залогодержателям. 

  Для нотариусов в части состава документов соблюдаются требования, предъявляемые к физическим лицам. 

  Для залогодержателей в части состава документов предъявляются требования, предъявляемые к физическим лицам, а также к юридическим лицам. Кроме того, залогодержатель должен представить документы, на основании которых удостоверяющий центр выдает квалифицированный сертификат ключей проверки электронных подписей заявителю: 

— договор (иной правоустанавливающий документ), на основании которого было зарегистрировано право залогодержателя и возникла ипотека на основании закона, либо один из документов: 

— закладная; 

— документ, подтверждающий переход прав по закладной к другим лицам в результате реорганизации юридического лица (например, решение о реорганизации юридического лица с пометкой ИФНС); 

— документ, подтверждающий переход прав по закладной к другим лицам в порядке наследования (например, свидетельство о праве на наследство); 

— решение суда о признании прав на закладную. 

  При обращении в офис приема для прохождения процедуры идентификации личности и завершения цикла по оказанию услуги нотариусы и залогодержатели должны представить оригиналы документов, подтверждающие их полномочия, либо копии таких документов, заверенные в установленном порядке.  

  Также напоминаем, для получения квалифицированного сертификата ключей проверки электронных подписей, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/

  Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте и получить доступ в «Личный кабинет», в котором необходимо выбрать «Запрос на выпуск сертификата». Далее нужно ввести все необходимые сведения и загрузить подтверждающие документы (копии ИНН, СНИЛС, паспорт и другие) в форму регистрации.  

  После получения запроса на сертификат электронной подписи и предварительной проверки работниками Кадастровой палаты формируется платежный документ, который направляется на электронную почту заявителя. Для подтверждения личности, а также представления оригиналов документов, в том числе оплаты за услугу, заявитель приглашается в офис Кадастровой палаты по Кемеровской области. Услуги оказываются в следующих офисах филиала Кадастровой палаты по Кемеровской области: 

• г. Кемерово, ул. Тухачевского, 21; 

• г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 18; 

• г. Белово, пер. Толстого, 18А; 

   Также можно заказать выезд сотрудника для удостоверения личности заявителя (услуга доступна только на территории г. Кемерово), в этом случае в офис обращаться не придется. 

  После всех процедур сертификат электронной подписи будет доступен в «Личном кабинете» для скачивания на любой подходящий носитель. 

 Сертификат электронной подписи предоставляется сроком на один год и три месяца, стоимость электронной подписи составляет 700 рублей, услуга по выезду сотрудника для удостоверения личности – 1500 рублей.


© 2013-2023 Гурьевское территориальное управление администрации Гурьевского муниципального округа Кемеровской области

Почтовый адрес: 652785,Кемеровская обл, г.Гурьевск, ул. Ленина, д.98.
Телефон: +7 (38463) 5-16-24
Электронная почта: admgurievsk@mail.ru

Создание сайтов Реклама42.ру